proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[21/07/2016]     На ЛАЭС-2 монтируют последний из 4-х кранов для работы с ядерным топливом

На открытом пристанционном перегрузочном узле строящейся Ленинградской АЭС начался монтаж мостового электрического крана грузоподъемностью 160/5 тонн, предназначенного для выполнения операций со свежим и отработавшим ядерным топливом.


По словам заместителя начальника отдела ядерной безопасности и надежности строящейся ЛАЭС Андрея Колычева, это последний из 4-х кранов, необходимых для выполнения работ с ядерным топливом на строящемся энергоблоке №1. Уже сданы в эксплуатацию полярный кран, краны эстакады транспортного шлюза и хранилища свежего топлива. «При помощи данного крана будет осуществляться перегрузка транспортно-упаковочных комплектов со свежим ядерным топливом из вагонов на специально оборудованную автомашину и перегрузка транспортно-упаковочных комплектов с отработавшим ядерным топливом с автотрейлера в спецэшелон», - пояснил А.Колычев.

В целях повышения уровня индустриализации монтажных работ кран с завода-изготовителя поступил на площадку в повышенной монтажной готовности. Перед специалистами подрядной организации была поставлена задача выполнить укрупнительную сборку его модулей и смонтировать кран на открытой крановой эстакаде.

Как отметил начальник участка 1 группы цеха централизованного ремонта строящейся ЛАЭС Павел Чесноков, монтируемый кран должен обеспечивать возможность безопасной эксплуатации в сложных климатических условиях данного региона, надежно и бесперебойно работать при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха 100% и значительных ветровых нагрузках. «Именно поэтому работы по монтажу технологической части поручены опытным и ответственным монтажникам ОАО «Управление автомобильного транспорта». Специалисты цеха централизованного ремонта строящейся Ленинградской АЭС ведут постоянный контроль за темпом и качеством выполнения работ. Будем принимать кран в эксплуатацию очень тщательно, в полном соответствии с нормативной и заводской документацией», - сказал П.Чесноков.

«Монтажные работы идут в соответствии с графиком. Первая из двух пролетных балок, укрупненная концевыми балками, уже установлена на штатное место на подкрановые пути с помощью крана «GROVE». Общая масса металлоконструкции составила 14,5 тонн. Сейчас мы ведем укрупнительную сборку второй пролетной балки. После того, как она будет смонтирована на крановой эстакаде, мы состыкуем обе балки, а затем приступим к установке остальных элементов – грузовой тележки, ограждения, крыши и так далее», - сообщил бригадир монтажников кранового участка ОАО «Управление автомобильного транспорта» (холдинг «ТИТАН-2») Александр Ермилов.

Планируется, что весь комплекс монтажных, электромонтажных и пуско-наладочных работ по крану, с проведением статических и динамических испытаний, будет завершен в III квартале текущего года. Затем кран пройдет полное техническое освидетельствование и будет поставлен на учет в Ростехнадзоре.


Ленинградская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом». Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 80 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. По проекту «АЭС-2006» с 2008 г. ведётся сооружение замещающих мощностей действующей атомной станции: строятся два энергоблока типа ВВЭР-1200. Заказчик-застройщик проекта - АО «Концерн Росэнергоатом»; генеральный проектировщик - АО «АТОМПРОЕКТ», генеральный подрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».


Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС  

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru